О компании Manfrotto

Компания Manfrotto, расположенная на севере Италии в городе Кассола, специализируется на разработке, производстве и продаже широкого ассортимента опор и штативов для камер и светового оборудования для таких сфер, как: фото- и видесъемка, кинопроизводство, театр, индустрия развлечений. Линейка продукции включает широкий ассортимент штативов и голов для установки камер, световых стоек и аксессуаров.

Продажа продукции Manfrotto осуществляется через собственную дистрибьюторскую сеть Manfrotto на территории Китая, Франции, Германии, Гонконга, Италии, Японии, Соединенного Королевства и США, а также через независимые дистрибьюторские компании более чем в 65 странах по всему миру. Непревзойденная устойчивость дистрибьюторской сети, а также командная работа самой компании и ее дистрибьюторов стали ключевым элементом успеха ее продукции. Собственная дистрибьюторская сеть обеспечивает прямой доступ на рынок, дает возможность выявить те тенденции и требования, которые необходимы для того, чтобы компания оставалась на передовой линии развития и инноваций.

Manfrotto традиционно инвестирует в технологии последнего поколения, а также постоянно проводит оценку своего ассортимента, производственных нужд и тенденций потребительского спроса. Такая политика позволяет сохранять высочайший уровень качества на всех этапах производства и устанавливать стандарты, которым в дальнейшем следуют другие предприятия отрасли. It has become a tradition of

Продукция Manfrotto изготавливается двумя подразделениями компании: Manfrotto Supports (штативы и опоры) и Manfrotto Bags (сумки).

История

Начало
В конце 60-х Лино Манфротто работал репортером в изданиях Il Gazzettino и Il Giornale di Vicenza в Бассано-дель-Граппа. Он также занимался индустриальной и коммерческой фотографией. Студийное фотографическое оборудование в то время было громоздким, тяжелым и не облегчало работу профессионалам. На рынке был представлен широкий ассортимент студийных вспышек и кварцевых осветительных приборов, но практически полностью отсутствовали основные аксессуары, такие как стойки, журавли и крепежные элементы (зажимы, держатели).

Поэтому с помощью своего товарища Лино Манфротто создал свои первые приспособления, в том числе, устойчивую и легкую стойку для лампы, которая, наконец, получилась достаточной высоты. Несколько лет он выпускал лишь отдельные изделия для своих друзей-фотографов. Позднее он решил представить их на международном уровне и получил свой первый крупный заказ от швейцарского дистрибьютора.  

Гараж превратился в производственную мастерскую. Именно здесь были изготовлены его первые журавли Manfrotto, телескопические штанги и другие стойки. Вскоре Манфротто понял, что этих мощностей недостаточно для того, чтобы выполнить заказы всех клиентов.

Lino Manfrotto

70-e

В 1972 г. Лино Манфротто встречает Джильберто Батточчино - техника, работавшего в машиностроительной компании в Бассано. Коммерсант и изобретатель нашел своего технического специалиста. Этот момент сыграл важнейшую роль. С приходом Батточчино изделия Лино превратились в трехмерные решения. Они вдвоем стали прекрасной командой и уже через несколько лет создали передовое предприятие международного уровня. 

В 1974 г. на рынок вышел первый штатив компании Manfrotto. Благодаря инновационным решениям, небольшому весу и разнообразию штативы и стойки Manfrotto завоевали успех на многих рынках. Такие товары, как  журавли Superboom, распорки Autopole® и зажимы Superclamp®, заняли важнейшее место в каждой фотографической студии по всему миру. Что делали конкуренты? Они следовали примеру Manfrotto, копировали продукцию компании, но не могли сравниться с нею по новаторству, качеству, функциональности и долговечности.

80-е
Группа росла. В 1986 г. у Манфротто было уже 6 производственных площадок в Бассано. Затем всего за два года открылось еще 5 заводов в Фелтре.

В 1987-88 гг. была основана торговая марка Avenger. Начался выпуск изделий, отвечающих потребностям рынка фото- и кинопроизводства. Отличительной чертой этой марки стало высочайшее качество продукции, которая могла выдержать работу в экстремальных условиях, в плохую погоду и под большой нагрузкой.

Инновационные, качественные продукты под узнаваемой во всем мире торговой маркой, а также наличие широкой сети дистрибьюторов в 140 странах мира, где работали настоящие профессионалы своего дела, привлекли интерес иностранных инвесторов. В 1989 г. полный пакет акций компании Лино Манфротто был продан British Vitec Group plc, международной компании, акции которой котировались на Лондонской фондовой бирже. На тот момент времени она работала в сфере теле- и радиовещания и имела дочерние компании в США, Германии, Англии и Франции.

90-е
В 1992 г. была приобретена французская компания Gitzo, которая являлась лидером по производству штативов и штативных голов высшей категории для любителей и профессионалов фотографии.  

В 1993 г. была приобретена американская компания Bogen, специализировавшаяся на продаже фотографических материалов в США.*

Manfrotto Imagine More

2000-2010
В 2004 г. в Германии начала работу дистрибьюторская компания Bogen Imaging GmbH.

В 2005 г. была приобретена израильская компания Kata - ведущее предприятие в сегменте сумок для видеокамер. В этом же году Группа получила лицензию на продажу сумок для фотографического оборудования под торговой маркой National Geographic.

2006 г. в состав дистрибьюторской сети Bogen Imaging вошли две новые группы: одна в Японии, а другая – в Великобритании.

В 2010 г. название Bogen Imaging было изменено на Manfrotto Distribution на всех территориях, где в то время работала компания, а именно: Германия, Франция, Италия, Великобритания, Япония и США. В том же году были учреждены две новые компании в составе Manfrotto Distribution – в Шанхае и Гонконге.

В 2011 г. компания приобретает торговую марку Lastolite. Это предприятие занимало лидирующее место в производстве фонов и световых модификаторов для фото- и видеоиндустрии. Lastolite также стала дистрибьютором бумажных фонов под торговой маркой Colorama.

Сегодня и завтра
В последние годы появление цифровых технологий в корне изменило индустрию фото- и видео и способствовало появлению миллионов новых фотолюбителей. Компания Manfrotto предвидела эту тенденцию и извлекла максимум из своего опыта, чтобы предложить новые решения фотографам и видеографам по всему миру.

2010 г. ознаменовался для Manfrotto прорывом в развитии торговой марки компании. Ассортимент основной продукции, предназначавшейся, в основном, для любителей и профессионалов, расширился за счет новой аудитории – “блогеров социальных сетей” –. Это те потребители, которые ведут съемку смартфонами и экшн-камерами, и для которых фото- и видеоматериалы являются той ключевой ценностью, которой можно поделиться на виртуальных площадках социальных сетей. С помощью известного рекламного агентства торговой марке удалось успешно изменить слоган с “Проверено профессионалами” (Proven professional) на более вдохновляющий и эксклюзивный “Мечтайте смелее” (Imagine More). Таким образом, Manfrotto начала свой путь к статусу всецело могущественного бренда.

Слоган “Manfrotto – Мечтайте смелее” (Manfrotto Imagine More) выражает нашу миссию, которая состоит в том, чтобы помочь всем, кто занимается созданием фото и видео, максимально полно выразить свои творческие идеи и задействовать весь потенциал своего воображения, вне зависимости от уровня технической подготовки. Благодаря стремлению к реализации этой цели были созданы многие новинки, такие как LED светильники, аксессуары для съемки на iPhone®, новые решения для съемки видео, новые сумки и аксессуары, которые будут служить еще большему количеству любителей и профессионалов по всему миру везде, куда их может завести воображение. И неважно, насколько они опытны или хорошо экипированы.